Apple Messages: Белгазпромбанк отвечает!

Белгазпромбанк представляет новый эффективный способ обратной связи: с запуском нового канала коммуникации Apple Messages получить ответ на любой интересующий вас вопрос стало ещё проще.

Банк постоянно развивает дистанционное обслуживание и внимательно следит за эволюцией цифровых каналов и мобильных гаджетов. Следуя новым трендам, владельцы устройств с логотипом Apple теперь могут получить консультацию о банковских продуктах, услугах и сервисах посредством «яблочного» приложения «Сообщения».

Переходите в официальный чат банка Apple Messages следующими способами:

BGPB_AppleMessages_01.png

Начать чат также позволит уникальная функция Message Suggest: нажимая на официальные номера телефонов банка на сайте, в поисковике или приложении, можно как осуществить вызов, так и перейти в онлайн-чат Apple Messages. На ваш вопрос ответит виртуальный помощник – чат-бот «Полина». Она поможет вам в решении следующих вопросов:

  • подберет вариант потребительского кредита
  • проконсультирует по основным условиям кредита на недвижимость
  • предоставит информацию по автокредитованию
  • расскажет, как оформить «Карту покупок»
  • расскажет, как оформить карточку Cashalot
  • предоставит консультацию по классическим и виртуальным карточкам
  • сообщит, как подключить смс- и push-информирование по операциям с карточкой
  • проконсультирует о способах регистрации личного кабинета интернет-банкинга
  • сориентирует по поиску нужной информации на сайте банка, предоставит прямую ссылку
  • закажет обратный звонок специалиста

BGPB_AppleMessages_02.png

Если «Полина» затруднится ответить на ваш вопрос, к диалогу подключится специалист банка. «Виртуальная помощница» предоставляет справочную информацию круглосуточно. Специалист банка доступен в чате с 9.00 до 20.00.

В ближайшее время Белгазпромбанк предоставит клиентам возможность поиска ближайшей точки обслуживания: отделения, банкомата, инфокиоска -- с учетом операции, которую они планируют совершить. Наша система проинформирует вас о месторасположении точки обслуживания, а также о графике и режиме работы подразделений банка.

Сервис Apple Messages доступен для пользователей iOS с версией операционной системы 11.3 и выше, macOS - 10.13.4 и выше, watchOS - 4.3 и выше. Внимание: для работы с Apple Messages необходимо сначала активировать функцию iMessage на вашем мобильном устройстве.